Государственное учреждение образования "Детский сад №5 г. Белыничи" функционирует с 1989 года, согласно проекту рассчитано на 280 мест (12 групп).
На 2023/2024 учебный год учреждение дошкольного образования посещают 154 воспитанника (11 групп).
Группа второго раннего возраста;
Первая младшая группа "А";
Первая младшая группа "Б";
Вторая младшая группа "А";
Группа интегрированного обучения и воспитания 1;
Средняя группа "А";
Средняя группа "Б";
Группа интегрированного обучения и воспитания 2;
Специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи;
Старшая группа "А";
Старшая группа "Б".
Режим работы учреждения дошкольного образования с 7:00 до 19:00 - ежедневно (с понедельника по пятницу)
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
В учреждении дошкольного образования созданы современные условия для разностороннего развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирования у него нравственных норм, приобретения им социального опыта.
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников является приоритетной задачей учреждения дошкольного образования.
На протяжении всего времени пребывания в учреждении дошкольного образования воспитанники находятся под наблюдением педагогического и медицинского персонала.
В учреждении дошкольного образования воспитанники обеспечены рациональным питанием, которое позволяет полноценно расти и развиваться.
Для обеспечения высокой двигательной активности воспитанников оборудованы спортивная площадка и игровые площадки. На территории учреждения дошкольного образования имеются разнообразные виды деревьев, цветов, которые создают домашний уют для всех посетителей.
Развивающая предметно-пространственная среда в группах соответствует санитарным нормам и возрастным особенностям воспитанников.
Для формирования музыкальных способностей детей имеется музыкальный зал с набором современного музыкального оснащения.
В учреждении дошкольного образования оборудован физкультурный зал для развития физических качеств, сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
На базе учреждения дошкольного образования функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи для воспитанников, которые осваивают содержание образовательной программы учреждения дошкольного образования и имеют стойкие или временные трудности в их освоении. Коррекционно-развивающую работу с детьми в пункте проводит учитель-дефектолог.